В фестивале приняли участие свыше 70 издательских домов, включая ведущие газеты и журналы, а также медиапартнёры в лице Mail.Ru Group и агентства ТАСС. На 6 площадках – «Бизнес», «Digital», «Увлечения», «Спорт и здоровье», «Книги» и «Дети» – они подготовили более 100 мероприятий, мастер-классов, дискуссий в режиме нон-стоп.
В зоне «Бизнес» Департамент молодежных проектов и инициатив РКО (Бохонов Глеб) в содружестве с молодёжным региональным общественным движением «Студенты Москвы» (Арутюнян Давид, Виолетта Куликова), с Центром проектных и образовательных инициатив (Зверев Светослав), с Федерацией силовой акробатики (Калуцких Егор), с представителями молодежных парламентов и просто молодежью, провели специальные программы:
– конференцию «Молодёжь и старт-ап проекты. Опыт и обмен идеями»; интерактивное общение «Свободный микрофон
– Оцени свои возможности»; о молодёжном предпринимательстве, рынке труда для молодёжи, роли молодёжных проектных офисов в развитии экономики города и другие.